Уважаемые студенты ГУ-ВШЭ!
Известно, что Высшая школа экономики давно и активно работает над проблемами развития государственного управления, прежде всего, над вопросами качества
государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям исполнительной властью.
Каждый из вас неизбежно сталкивался с получением государственной услуги – выдачей или заменой паспорта, с регистрацией по месту пребывания, получением
водительских прав или ИНН. Возможно, это были иные взаимодействия с органами власти. Дайте оценку их качества!
Если вы лично обращались в государственные органы (или они обращались к вам), позвоните на «горячую линию» 8 (800) 700–0-600 и в свободной форме
расскажите о своем последнем опыте взаимодействия с государством. Можно не только позвонить, но и написать по адресу – monitoring@hse.ru. Приветствуются рассказы как о положительном, так и негативном опыте, о случаях получения государственных
услуг в различных инстанциях и регионах. Главное, чтобы это был именно ваш недавний опыт, а не пересказ чужих воспоминаний.
Ваши рассказы о «жизненных ситуациях» крайне важны нам для формирования общей картины состояния государственных услуг в современной России. Ваши мнения
станут одним из элементов мониторинга качества государственных услуг, которым Институт проблем государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ занимается в
интересах Правительственной комиссии по проведению административной реформы и Минэкономразвития России ( http://monitoring.hse.ru/index.html).
Мы заранее благодарны за звонок на «горячую линию» и надеемся, как всегда, что студенты Вышки проявят свою активную жизненную позицию и дадут ценные «кейсы»
для нашего анализа!
А.В. Клименко, проректор ГУ-ВШЭ, директор Института проблем государственного и муниципального управления
|