|
 
Логин:      Пароль:     
Вернуться

Цикл тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}»

Цикл тренингов и семинаров организует Центр развития карьеры ГУ-ВШЭ совместно с компаниями-партнерами Центра для студентов всех курсов и факультетов ГУ-ВШЭ и других вузов.

Построить успешную карьеру – настоящее искусство. Сейчас многие из вас находятся в самом начале этого пути. Перед вами стоит множество актуальных вопросов: как в условиях кризиса определить сферу деятельности, выбрать перспективного работодателя, успешно пройти интервью, стать сотрудником компании и начать движение вверх по карьерной лестнице.

Пройти этот путь до конца непросто, однако этому можно научиться!

КомпанияТренингПроведение
ДеньДень недели Аудитория
Эрнст энд ЯнгКак найти работу и построить успешную карьеру в условиях кризиса 12 мартачетверг Г-107
KPMGКак пройти собеседование: оптимальная стратегия для выпускника ВУЗа 19 мартачетверг Г-502
adidas GroupКак выбрать работодателя мечты и задержаться в компании надолго 25 мартасреда Г-405
DanoneИмею право!1 апреля средаБ-309
DeloitteКорпоративная культура: что нужно о ней знать 8 апрелясреда Б-309
PWCПрофориентация. Карьерный путь. Ваш выбор 16 апрелячетверг Б-309
DanoneОт стажёра до успешного сотрудника: как не сбиться с пути в условиях кризиса 22 апрелясреда Б-309
FutureTodayСтратегии поведения молодого специалиста на рынке труда в условиях кризиса 29 апрелясреда Б-309

Все тренинги проходят в здании ГУ-ВШЭ по адресу Покровский бульвар 11. Начало в 17.00.

Для того, чтобы принять участие в тренинге, необходимо предварительно зарегистрироваться, выслав заявку по адресу hsecareer @ gmail. com. В заявке укажите название семинара, ФИО, ВУЗ, курс, факультет, контактный телефон.

Эрнст энд Янг

«Как найти работу и построить успешную карьеру в условиях кризиса»

Сергей Киреев, старший менеджер по подбору персонала компании «Эрнст энд Янг»

12 марта в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. Г-107 состоится 1 тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}».

Построить успешную карьеру – настоящее искусство. Сейчас многие из вас находятся в самом начале этого пути. Перед вами стоит множество актуальных вопросов: как в условиях кризиса определить сферу деятельности, выбрать перспективного работодателя, успешно пройти интервью, стать сотрудником компании и начать движение вверх по карьерной лестнице.

Пройти этот путь до конца непросто, однако этому можно научиться!

Сергей Киреев, старший менеджер по подбору персонала компании «Эрнст энд Янг» готов поделиться с вами секретами успеха!

В ходе мастер-класса мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Как определить потенциальных работодателей
  • Как правильно составить резюме
  • Как успешно пройти интервью
  • Несколько советов только что поступившим на работу

и многое другое!

КПМГ

«Как пройти собеседование: оптимальная стратегия для выпускника вуза в период кризиса»

Роксана Маркарян, специалист Управления по работе с персоналом

19 марта в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. Г-502 состоится 2 тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера { anticrisis } ».

Во время тренинга специалист Управления по работе с персоналом расскажет о том, как лучше начать построение карьеры и какие качества стоит развивать для того, чтобы добиться успеха в профессии. Участники будут иметь возможность пройти небольшое тестирование, которое поможет им больше узнать о своих личных качествах. Вы узнаете, как подготовиться к интервью, какие вопросы чаще всего задают во время беседы и как произвести правильное впечатление на работодателя в сложных условиях кризиса. В программе интерактивного мастер-класса: правила написания резюме, секреты успешного прохождения интервью и советы по постановке профессиональных и карьерных целей. КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 144 странах мира работают более 137 000 сотрудников.

adidas Group

«Как найти работу мечты и построить карьеру в условиях кризиса»

Дмитрий Родионов, выпускник ГУ-ВШЭ, HR Brand Manager adidas Group в России

25 марта в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. Г-405 состоится 3 тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}».

На встрече вы сможете узнать:

  • как выбрать своего работодателя;
  • что предлагают работодатели студентам и выпускникам;
  • на что может рассчитывать молодой специалист в условиях кризиса;
  • как построить успешную карьеру в выбранной компании.

Danone

«Имею право!»

Ольга Никольская, супервайзер по кадровому администрированию Дирекции по персоналу

Юлия Ильина, менеджер по персоналу Дирекции по персоналу

1 апреля в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. В-309 состоится 4 тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}».

Актуальные вопросы семинара:

  • Возникновение трудовых отношений. Определение трудовых отношений. Стороны трудовых отношений.
  • Возраст физических лиц, которые могут вступать в трудовые отношения
  • Работодатель как физическое лицо.
  • Гражданско-правовой договор (договор подряда) и трудовой договор. Сходства и отличия.
  • Трудовой договор. Порядок заключения трудового договора.
  • Срок трудового договора. Особенности заключения срочного трудового договора.
  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
  • Испытательный срок.
  • Должностные инструкции.
  • Внутренние локальные нормативные акты. Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Оплата за труд. Заработная плата.
  • Перевод. Виды переводов.
  • Основания для расторжения трудового договора.
  • Расторжение трудового договора по инициативе работника, по собственному желанию.

Deloitte

«Корпоративная культура: что нужно о ней знать»

8 апреля в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. В-309 состоится 5 тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}».

На тренинге Вы узнаете:

  • Что такое корпоративная культура
  • Виды и типы корпоративной культуры
  • Роль корпоративной культуры в организации
  • Корпоративная культура на примере компании «Делойт».

PricewaterhouseCoopers

«Выбор профессии и работодателя в условиях кризиса: как максимально эффективно реализовать себя в работе?»

16 апреля в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. В-309 состоится 6 тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}».

Ты задумываешься о своем будущем, но еще не определился, какой карьерный путь выбрать?

PricewaterhouseCoopers приглашает на тренинг, который даст тебе представление об актуальной ситуации на рынке труда, особенностях различных профессий сегодня в условиях мирового финансового кризиса и многое другое. Специалист компании на конкретных примерах продемонстрирует сложности и преимущества работы в ряде секторов экономики.

Курс направлен на эффективную профориентацию студентов для последующего рационального выбора карьерного пути, а также определение необходимых и желательных заблаговременных образовательных активностей для достижения поставленной цели.

Danone

«От стажёра до успешного сотрудника: как не сбиться с пути в условиях кризиса»

Карапетян Андрей, менеджер по организационному развитию

22 апреля в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. В-309 состоится 7 тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}».

Участникам семинара представится возможность узнать обо всех этапах на пути от студента к успешному сотруднику, о тех трудностях, которые будут вставать на этом пути и получить советы по их преодолению. Каждый сможет найти для себя актуальность в семинаре, независимо от того, собирается ли он только стать стажёром в крупной корпорации, либо уже давно работает в компании.

FutureToday

«Стратегии поведения молодого специалиста на рынке труда в условиях кризиса»

Екатерина Шуберт, партнер FutureToday

29 апреля в 17.00 по адресу Покровский бульвар 11, ауд. В - 309 состоится заключительный тренинг в рамках Цикла тренингов и семинаров «Карьера {anticrisis}».

Куда устроиться на работу в кризис? Если честно, то все, конечно, не очень здорово: на рынке сокращения, специализированные программы для молодых специалистов сворачивают, вакансий мало.

Но есть простые правила, которые помогут вам не потеряться в круговороте событий, даже самых неблагоприятных! Тренинг поможет узнать о том, какие качества необходимы молодому специалисту, чтобы не потерять свое время, спланировать карьеру, построить эффективную модель поиска работы, запомниться работодателю, привести безотказные аргументы в свою пользу и – найти Свою работу!

Вернуться
Руководство факультета
Декан факультета:
Караганов
Сергей
Александрович
Заместитель декана по учебной работе:
Ковалёв
Игорь
Георгиевич
Заместитель декана по методической работе и кадрам:
Суздальцев
Андрей
Иванович
Заместитель декана по финансовой и административной работе:
Медведев
Денис
Анатольевич
Учебная часть
Форум
перейти на форум декана