Диалог с рынком: что и как обязаны сообщать о себе «публичные» компании и
есть ли практическая польза от информационной открытости в бизнесе?
Как известно, выход на биржу накладывает на компании
определенные обязательства не только в области корпоративного управления и
предоставления отчетности, но и в сфере стратегических коммуникаций. Как соотносится в таких компаниях такое
важнейшее направление работы как Investorrelationsс более классическими видами PR–деятельности? В чем состоят
основные методы работы с внешним миром, как выстраивается диалог с
инвестиционными фондами, вкладывающими свои средства в компанию, а также с
аналитиками, которые дают по ней свои рекомендации, или с деловыми средствами
массовой информации? Что можно и нельзя сообщать о себе рынку компаниям после
обретения ими «публичного» статуса? Как измерять успешность информационной
работы компании и способствуют ли открытость и прозрачность укреплению позиций
компании на рынке, в конечном счете повышению её
капитализации?
Автор цикла лекций - Дмитрий Якушкин – в течение 5 лет
возглавляет отдел корпоративных коммуникаций в одной из ведущих
золотодобывающих компаний России, акции которой с 2002 года котируются на
Лондонском рынке альтернативных инвестиций. У него накоплен большой опыт работы
в области коммуникаций, что позволяет ему через призму собственного взгляда
строить свои выступления на основе анализа современных тенденций в области
информационной политики, показательных примеров из текущей мировой бизнес-практики.
|