Информационное письмо
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ ждет увлеченных маркетингом будущих специалистов, готовых обсудить и предложить новые эффективные
инструменты трейд-маркетинга, на III межвузовскую научно-студенческую конференцию «Технологии трейд-маркетинга: проблемы создания, реализации, оценки
эффективности».
Актуальность выбранной темы заключается в потребности современных компаний, действующих в условиях ограниченных рекламных бюджетов, в эффективных
инструментах продвижения товаров с наименьшими затратами. Именно результативные BTL и трейд-маркетинговые мероприятия позволяют компаниям получить желаемые
результаты: обеспечить недорогой и быстрый выход на рынок нового продукта, значительно сэкономить рекламный бюджет, быстро повысить продажи, дать возможность
прямого контакта с покупателем.
Конференция станет отличной деловой площадкой для обсуждения актуальных вопросов трейд-маркетинга:
- Развитие трейд-маркетинга на современном этапе и будущие тенденции в России и в мире;
- Стимулирование сбыта (Trade Promotion ) в торговых каналах;
- Стимулирование продаж (Consumer Promotion ) конечным потребителям;
- Способы стимулирования сбыта ценовыми акциями;
- Стратегия мерчандайзинга: организация работы с магазинами и в магазинах;
- Инновации и современные решения в торговом маркетинге.
Предлагаемый формат письменного доклада - 0,2 п.л.
Для участия в конференции будет проведен конкурсный отбор.
Доклад должен быть представлен на конкурс не позднее 20 февраля 2010 года.
По итогам конференции издается сборник с публикациями докладов участников в авторском изложении.
Иногородним докладчикам предоставляется проживание и 2-х разовое питание за счет Оргкомитета конференции.
По вопросам участия в конференции обращаться: Косарева Елена Наумовна – зам.
декана Факультета экономики недвижимости, тел. 434-50-48, e-mail: kosareva@frem.ru, а также Баева Ксения – секретарь-референт, тел. 564-86-00, e-mail: baeva@ane.ru.
Мы будем рады приветствовать Ваших участников на конференции!
|