Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Кафедра «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации»
Приглашаем Вас принять участие в межвузовской научно-практической конференции преподавателей, представителей государственной и муниципальной службы,
бизнес-индустрии, аспирантов и студентов.
Дата проведения: 26-27 апреля 2011 Время проведения: 11.00 -15.00 Регистрация с
10.00 Место проведения: Москва, ул. Ибрагимова, 31 (станция метро «Семеновская»)
НА ТЕМУ: «Национальный бренд-имидж России как модель презентации в публичном пространстве»
Не подлежит сомнению, что бренд-имидж государства оказывает существенное влияние на его позиционирование в мировом пространстве и степень воздействия данного
государства на геополитические процессы. В настоящее время актуализировалась проблема образа нашей страны в глазах российской и мировой общественности. В
условиях стратегирования национальной политики, направленной на самоидентификацию народа, восстановление общенационального единства, преодоление разобщенности
власти и общества, идеологических антагонизмов, бренд-имидж России должен отражать не искусственно созданный, а реальный облик страны. Бренд государства это
результат многолетнего исторического, культурного, социально-политического и экономического развития. Поэтому формирование его имиджа – многоплановый и
длительный процесс, успешность которого возможна только при условии системного подхода на всех уровнях бренд-конструирования.
ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ : исследовать факторы и причины той картины России, которая сложилась к настоящему времени; обсудить и сформировать
инновационные подходы в создании позитивного имиджа России, ее образа внутри страны и в мировом публичном пространстве; проанализировать внутренние и внешние
ресурсы создания и продвижения бренда России; рассмотреть городской брендинг как закономерное явление коммуникативного процесса; определить основные направления
развития городского брендинга как универсального инструмента решения его имиджевых задач; обсудить пути преодоления негативных стереотипов города и страны и
создание конкурентоспособного бренд-имиджа.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Секции
- «Особенности управления на уровне префектур и управ города Москвы»
- «Привлечение инвестиций в регионы»
- «Формирование имиджа территорий России»
- «Образ России в восприятии учащихся (общеобразовательных и средне-профессиональных учреждений)»
Формы участия в конференции:
- Очное (пленарные заседания, секционные выступления, семинары).
- Заочное участие с высылкой сборника по почте (высылается только тот том, в котором опубликована статья автора).
|