Мастер-класс компании Unilever «Корпоративные коммуникации на примере кейса:
как управлять словом?»
21 июня 2012 года в 17.00 (Покровский
бульвар 11, ауд. Г-202) состоится мастер-класс Екатерины Одинцовой, старшего
управляющего по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям в
кластере NAMETRUB Unilever на тему: «Корпоративные коммуникации на примере
кейса: как управлять словом?»
Как правильно выстроить репутацию компании среди потребителей, партнеров и
сотрудников? По каким каналам и какую информацию стоит распространять? Как
корректно управлять негативной информацией? Ответы на все эти вопросы знает
подразделение корпоративных коммуникаций, сотрудники которого владеют всей
информацией о компании.
В своем мастер-классе Екатерина Одинцова расскажет вам о том, как правильно «управлять словом» при построении репутации корпоративного бренда.
План мастер-класса:
- Корпоративные отношения: чем занимаются сотрудники этой сферы;
- Корпоративные коммуникации: управление информацией, поддержание репутации и построение бренда Unilever;
- Чего хочет бизнес от коммуникаций;
- Разбор кейса из опыта отдела корпоративных коммуникаций.
Будем рады видеть вас на мастер-классе!
Для студентов, преподавателей и сотрудников Высшей школы экономики - вход свободный.
Гостям для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ просьба до 15.00 21 июня зарегистрироваться.
Регистрация »
|